Разработка логотипа для журнала PERFECTO

   Откроем небольшой секрет, журнал будет распространяться по дорогим ресторациям, салонам, и элитным поселкам. Задача для разработки логотипа была ясна, но название совершенно не подходило выбранной целевой аудитории. «Гид по городу», так звучал бы журнал, грубо и топорно. Озвучив наше мнение по поводу нейминга, клиент согласился и взял время для мозгового штурма.

 

   Через несколько дней появились первые варианты, и мы тут же порекомендовали взять в работу название PERFECTO. Звучит хорошо. Ассоциации, как раз для нужного сегмента рынка, в общем попадание точно в цель. Для начала работы над логотипом, уже были собраны визуальные ассоциации, а тут в копилке объявилась буква P. Как часто бывает, что от самого названия, начинают расти идеи воплощения визуальной части логотипа. В результате появился фирменный знак совмещающий в себе суть издания.

 

   С нетерпением, ждем выхода в свет журнал. Удачи тебе — PERFECTO!

СТАТИСТИКА:

  1. Встречи. Переписка ---------------------------------------------------------- 3 ч.
  2. Анализ бизнеса, разработка концепции ---------------------------------- 11 ч.
  3. Проработка окончательного варианта логотипа-------------------------- 4 ч.
  4. Подготовка логотипа в необходимые клиенту форматы ------1 ч.

ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:

  1. Переговорные процессы
  2. Поиск концепта логотипа
  3. Проработка деталей логотипа
  4. Перевод корпоративного стиля в утвержденные клиентом форматы

Создание бренда КрымКарта визуальных ассоциацийРеференсы

 

 

 

 

Создание логотипа журналаСоздание логотипа модному журналулоготип для глянцевого журналалоготип для журналабрендинговое агентство крымбрендинговое агентство крым

Нам интересно Ваше мнение!

Портфолио

Самые вкусные кейсы нашей компании

Студия Hotheads. Создание сайтов

Понравилась картинка?

Скачайте!